Более десяти лет спустя у нас есть снимок отмененного сиквела Portal, F-Stop

Более десяти лет с момента отмены, не выпущенного ранее приквела Valve к порталу, F-Stop был возрожден через необычный источник: инди-разработчик.

F-Stop, который начал свою жизнь в качестве эксперимента Valve, прежде чем он стал следующей игрой Portal после выпуска Orange Box в 2007 году, вращался вокруг фотографирования в игровом мире, с изображениями, которые затем использовались для создания в игре. объекты.

Порталы и Портал орудия нигде не было видно.

F-Stop был в конечном счете консервирован, и Valve продолжили выпуск Portal 2 в апреле 2011 года.

Геймплей F-Stop так и не был официально выпущен, поскольку Valve держала свои карты близко к груди на случай, если захочет вернуться к игровой механике камеры.

Но теперь, спустя десятилетие, инди-разработчик заявил, что у него есть разрешение от самого Valve на демонстрацию механики F-Stop с использованием исходного кода F-Stop – и выпустил видео, раскрывающее, как все это работает.

Разработчики Tristan Halcomb и Graham Dianaty, также известная как LunchHouse Software, выпустили первое видео в запланированной серии под названием «Экспозиция», которая демонстрирует механику камеры в самом сердце F-Stop или, как ее правильно называли, Aperture Camera.

По словам инди-студии, LunchHouse, имеющая лицензию Source Engine, получила разрешение на это от самого Valve.

Подпишитесь на наш канал на YouTube

Затем поляроиды используются для появления кубов разных размеров в игровой зоне.

Затем игрок берет щелчок красного воздушного шара и использует его, чтобы прикрепить два воздушных шара к кубу, который взлетает в воздух.

Наконец, изображение потолочного вентилятора делается и используется для помещения вентилятора на пол, который игрок затем использует, чтобы подняться в воздух и приземлиться на более высоком уровне.

Это короткая демонстрация геймплея, но Exposure дает нам представление о том, каким должен быть F-Stop.

И это также очень похоже на настоящую видеоигру, которая недавно вышла: Superliminal Pillow Castle.

Возможно, учитывая существование Superliminal, Valve решила, что бессмысленно хранить секрет F-Stop в секрете, и поэтому дала LunchHouse свое благословение.

подписаться на наш канал на YouTube

Как LunchHouse получил исходный код F-Stop?

Тристан Холкомб из LunchHouse не может сказать, согласно твиту: я не вправе раскрывать это, извините.

Однако это первый раз, когда Valve одобрила его показ.

Тристан Хэлкомб (@ tristanh816) 22 декабря 2019 г. Следующий очевидный вопрос: «Подверженность» – это видеоигра, основанная на исходном коде F-Stop?

Похоже на это, основываясь на видео LunchHouse, но Halcomb настаивает на том, что это пока видео.

Возможно, Valve даст Exposure зеленый свет в качестве игры в Steam в будущем.

Мы чувствовали, что нам необходимо уточнить это.

На данный момент это просто видео серия.

В настоящее время мы пытаемся оценить интерес к Exposure, чтобы увидеть, какие возможности будут доступны в будущем.

Тристан Халкомб (@ tristanh816) 22 декабря 2019 г. Что касается HouseLunch, он работает над будущей игрой-головоломкой, основанной на физике, под названием Punt, которая построена с использованием движка Source Valve.

Купить портал 2 от Amazon [?